ФЭНДОМ

Ятори - верный слуга Акуры-Оу, служивший ему. В то время был известен как "Меховой шар".

ВнешностьПравить

ШарикПравить

МеховойШарик1

Меховой шар

Выглядел как небольшой коричневый ёкай с карими (красными в аниме) глазами и чуть жёлтоватыми белками глаз.

Ятори1

Ятори

ЯториПравить

Бледный юноша среднего роста. У него ярко-зелёные глаза с завитками. Волосы белые, доходят до пояса, над чёлкой находится ярко-красная маска, скрывающая лицо Шарика, на плечи спадает нечто похожее на лапы. Изредка из волос появляются 2 чёрные руки, помогающие Ятори. Носит тёмно-розовую одежду, под которой надета серая рубаха с широкими тёмно-фиолетовыми рукавами, над которыми находятся по две малиновых полосы. Ходит в гэта с одним бруском. И на руках, и на ногах юноши имеются чёрные пластины с золотыми каймами.

В нескольких главах манги носил светлый смокинг в горошек.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Будучи Меховым шаром, он перешёл служить Акуре-Оу после того как тот убил его предыдущего хозяина. Многие презирали и высмеивали Шара за его внешность и запах.

Однажды Акура-Оу поручил своему слуге, Киракабури, задание - найти Юкиджи и убить её. Шар отправился вместе с Киракабури на поиски девушки. Всё окончилось бы успехом, если бы не вмешался Томоэ и не ранил Киракабури, тем самым спася "Юкиджи" от верной смерти. Раненый и обездвиженный, Киракабури остался без защиты, чем воспользовался Шар и в буквальном смысле пообедав своим напарником. В связи с этим и размер, и сила Шарика значительно увеличились. Всё это случайно увидел человек по имени Сукэроку, которого Шар всё-таки пощадил и отпустил, заставив поклясться, что юноша никому не расскажет о том, что видел. Ему понравилось то чувство превосходства.

Шар и Сукэроку

Шар и Сукэроку

После этого он, стремясь получить признание Акуры-Оу, защищал его от захватчиков, поедая их, отчего становился всё больше и больше в размерах. Но все старания Шара прошли мимо Акуры-Оу.

Окончательно отчаявшись, Шарик пришёл к Сукэроку, который вновь молил оставить его в живых. Но Шар не собирался есть юношу - он сделал всё наоборот - так, чтобы Сукэроку "съел" Шара. Получив контроль над телом он стал называть себя Ятори.

НастоящееПравить

Чтобы доказать Кирихито, что он заслуживает доверия Ятори обещал взять под контроль гору Курама. Он украл душу третьего главы, Соджобо, сделав всё так, чтобы Джиро стал новым главой горы. Но план Ятори провалился и он вернулся к Кирихито с ничем.

Ятори сопровождал Кирихито в путешествии в Йоми-но-Куни, где они обнаружили тело Акуры-Оу на вершине Огненной горы, но из-за того, что там слишком жарко, Ятори практически принудил Кирихито вернуться в мир людей чтобы обдумать дальнейший план.

Позже Ятори появляется на Окинаве, где пытается помочь умирающему Кирихито, напоив последнего лекарством. Пока Кикуичи искал Нанами и заключал с ней сделку (к чему, к слову, Ятори отнёсся не с особым восторгом), Ятори сидел с Кирихито, не оставляя попытки чуть улучшить самочувствие господина, но все его старания были не особо удачны. Но всё-таки, при помощи Кикуичи и Нанами, Кирихито идёт на поправку, а Ятори отправляется в Идзумо, где "совершенно случайно" встретил Нанами и попытался убить её, но его планам вновь помешали (на этот раз Джиро).Во время отсутствия Ятори, Кирихито и Кикуичи отправились в Йоми-но-Куни за телом Акуры-Оу. Ятори, возвратившись в дом Мори, ожидает, пока затянутся его раны, но, его замечает Ако, мать Кирихито, которая считает, что Ятори что-то сделал с её сыном. К её же несчастью, Ятори, находясь не в самом бодром расположении духа, убивает женщину, после чего он следует за Кирихито.

КикуичиСмерть

Смерть Кикуичи

Ятори находит Кирихито и Кикуичи в Йоми-но-Куни, где несколько раз упрекает последнего в том, что тот их тормозит, и предлагает оставить бесполезного шикигами, на что Кирихито реагирует весьма грубым и резким отказом. В конце концов, когда Кикуичи становится окончательно ослабшим, Ятори пронзает его одной из своих "демонических рук", тем самым добив Кикуичи. Несмотря на явное недовольство со стороны Кирихито, они продолжают свой путь, но им встречается Ако. Кирихито в ярости, когда узнал, что Ятори убил "его мать".

Куромаро и Шарик

"Я молюсь, чтобы и ты был кому-то необходим"

Ятори пытается во второй раз убить Ако, но её защищает Кирихито, подставившись под удар. Этот самый удар для Кирихито был фатальным. Ятори плачет из-за смерти Кирихито, но по-прежнему пытается найти тело Акуры-Оу, чтобы "стать единым целым". Но снова Ятори мешают - теперь уже Томоэ. Завязывается драка, в ходе которой Томоэ сносит голову Ятори.

В конечном счёте, пытаясь поглотить тело Акуры-Оу, Ятори допускает колоссальную ошибку, из-за который сгорает дотла в огне Адской горы. Перед смертью ему является Куромаро и восстанавливает его прежний образ - образ Шара. В конечном счёте, Ятори, будучи никому не нужным в этом мире, погиб.

ОтношенияПравить

Акура-Оу/КирихитоПравить

Ятори восхищается Акурой-Оу. Он очень учтив и лоялен к Акуре-Оу. По словам Ятори, идеальный мир для него - тот, где правит Акура-Оу. Ятори хотел быть номером 1 для своего господина, но Кирихито говорил, что "Номером 1 для себя могу быть только я". Но несмотря на всю сильную привязанность Ятори к Акуре-Оу, он никак не может простить своему господину того, что тот изменился, став более человечным.

Ятори и Кирихито

Ятори и Кирихито

Из-за нового тела Ятори, Кирихито не смог разглядеть в нём своего прошлого слугу. Кирихито не доверяет Ятори, называя его лжецом, несмотря на то, что Ятори не раз выручал Кирихито.

Как-то раз Кирихито приказал Ятори отрубить себе руку чтобы доказать свою преданность, но Ятори не стал этого делать.

Кирихито считал, что Ятори не понимает, что он не просто "Кирихито" - а Акура-Оу, в теле погибшего юноши, но, к удивлению Кровавого короля, Ятори понял это ещё с самой их первой встречи.

Нанами МомодзоноПравить

Ятори впервые повстречался с Нанами на горе Курама, где Богиня чуть было не убила его барьером против зла, но выжив, Ятори захотел расправиться с девушкой.

На протяжении всей истории Ятори сильно беспокоит Нанами из-за того, что ёкай видел, как Кирихито постепенно привязывается к Нанами; он боится, что девушка изменит его господина. Его опасения подтвердились, когда он предложил похитить Нанами, чтобы заставить Томоэ потушить огонь, мешающий пройти к телу Акуры-Оу, но Кирихито приказал Ятори не прикасаться к Нанами. Тем не менее, когда Ятори спросил чувствует ли что-либо Кирихито к Нанами, Кровавый король не дал чёткого ответа, лишь приказав Ятори замолчать. Но, ослушавшись приказа Кирихито, Ятори всё же пытался убить Нанами (и не раз).

КикуичиПравить

Ятори ненавидит и презирает Кикуичи. Он завидует Кикуичи из-за того, что Кирихито больше доверяет ему, а не Ятори. Он зачастую оскорбляет Кикуичи, называя его "ненадёжным" и всячески пытаясь опустить Кикуичи, чтобы стать фаворитом Кирихито.

Интересные фактыПравить

Ятори

Внешность Ятори согласно "Schedule book" (2015)

  • По неясным причинам в аниме изменили цвета Ятори. На официальных артах от Судзуки Джульетты, мангаки, видно, что у Ятори фиолетовые глаза (а не зелёные), одежда - сиреневая. а пояс синий. Кроме того в аниме на одежде Ятори имеются узоры, когда в манге на ней крупные точки;
  • Согласно официальному фанбуку, Ятори не любит влагу и плесень;
  • Имя Ятори (夜烏) с японского переводится как "Ночной ворон";
  • Рост Ятори - около 175 см.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики