ФЭНДОМ

Юноша, служивший в доме Юкиджи 500 лет назад.

Внешность Править

Сукэроку - бледный юноша среднего роста. У него зелёные глаза и тёмные волосы, спрятанные в головной убор; одна из прядей торчит. Он носил серую мешковатую одежду, коричневые штаны и обычные плетёные сандалии. На руках и ногах пластины, которые позже можно видеть и у Ятори.

История Править

Сукэроку появлялся в Арке Прошлого, где, впервые встретив Нанами, размышлял, ёкай она или нет. Один его товарищей решил проверить это, после чего Сукэроку получил торжественное звание "приятель того урода, что пытался меня изнасиловать".

Он сопровождал Нанами, переодетую в Юкиджи, когда на них напал Киракабури, целью которого был захват Юкиджи. Из-за Сукэроку ёкай узнал, что всё подстроено и девушка - не Юкиджи.

Сукэроку пытался бежать, но ненароком застал то, как Меховой шар съел Киракабури. Юноша молил о пощаде и Шар согласился, пригрозив, что если Сукэ проболтается о том, что видел, - кончит, как Киракабури.

Появления Ятори

Появление Ятори

Спустя какое-то время, Сукэроку пытался сжечь дом Юкиджи, потому что она связалась с ёкаями, но его вовремя остановил Томоэ. Юноша бежал, не желая более быть связанным с этой семьёй. Но в лесу его настиг Меховой шар. Сукэроку вновь молил о пощаде, но Шар сказал, что по-прежнему не собирается есть юношу - вместо этого Сукэроку "съест" Шара.

В конце концов, Шар забрал тело Сукэроку и стал называть себя Ятори.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики