ФЭНДОМ

Нанами Момодзоно - семнадцатилетняя школьница, оставшаяся без дома после того, как её отец проиграл большую сумму денег. После того, как она спасла неизвестного парня от собаки и рассказала ему свою историю, он предложил взамен на спасение приютить её у себя. Нанами узнаёт, что стала «Богом Земли», но при этом осталась человеком, который получил способности бога, например она может силой слова заставить Томоэ выполнять свои приказы. Позже влюбляется в Томоэ. Часто выслушивает критику от Томоэ насчёт её одежды. В манге разъясняется, что именно Нанами является бывшей возлюбленной Томоэ, которая умерла когда-то в прошлом. Во время трёх путешествий на 500 лет назад Нанами искала способ освободить Томоэ от проклятья. Во время первого визита она спасла Томоэ, когда тот был тяжело ранен, и попросила убежища в доме Юкидзи, с которой чувствовала странную душевную связь. Нанами очень переживала за хранителя, но не имея права вмешиваться в прошлое, всегда навещала его ночью и представлялась именем Юкидзи, её предка, которая в начале истории представлена как первая любовь Томоэ. В тот день, когда Нанами покинула дом Юкидзи, Томоэ тоже ушёл. Второй раз Нанами прибывает в более позднее время: Юкидзи готовится к свадьбе, но демон Акира-оу, друг Томоэ, решает посмотреть, ради кого лис оставил свой образ жизни; о возможном покушении узнают в семье Юкидзи, и Момодзоно предлагает быть подставной невестой, сидящей в паланкине. В пути её настигают, но Томоэ спасает девушку с твёрдым намерением унести её навсегда с собой, так как он уже влюблён в неё. Нанами удаётся освободится от него только обещанием стать однажды его женой и отданой в дар заколкой, которую в настоящем отдал ей сам лис. Позже выясняется, что Нанами — потомок Юкидзи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики